Подключившись к InstaForex.com 4тый уровень IMillionaire.ru в подарок ICQ 3529452

 

ГЛАВНАЯ  |  О MLM ПИРАМИДАХ  |  ИСТОРИЯ MLM   |  FOREX

 

брокеры    роботы-помощники    терминал MT4/MT5    vps/vds сервера    библиотека    видео    онлайн-казино

 

 

<a href="http://instaforex.com/ru/?x=CFKD">InstaForex</a>


История возникновения MLM ( multi-level marketing), многоуровневого маркетинга.

 История MLM в современном цивилизованном мире, связана с именем американца Карла Ренборга (1887 - 1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого маркетинга с более чем 200 миллиардным оборотом.


 Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных) и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов. В США, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов.
 Созданные на её основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было - никто не стал пробовать полученные пищевые добавки. Тогда Карл стал брать за них деньги, поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причём самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог.
 И тогда ему пришла в голову гениальная мысль. Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто в свою очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи. Так родился Сетевой Маркетинг.


 


 

Гвозди как пищевая добавка.


 В середине 20-х годов Карл Ренборг среди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда к власти в Китае пришли революционные силы под руководством генерала Чан Кай-Ши. Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как тюремная пища не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять необходимые для организма элементы? Например, железо? Карл нашел выход - первой пищевой добавкой стали… ржавые гвозди! Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы…Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и вернуться на родину.


 Вы покупаете возможность зарабатывать деньги и собирать свою сеть из деловых партнёров, после чего Вы сами начинаете продавать эту возможность. Кроме того, никто никого не обманывает. В отличие от "крутых" MLM-проектов, они не пытаются всучить Вам готовый интернет-магазин за 100-200$, в котором никто никогда ничего покупать не будет. Вместо этого, я Вам говорю, что это чисто финансовая пирамида, сами организаторы пирамид говорят, что это чисто финансовая пирамида, да и разве можно Вас обмануть?

 


 


Рождение первой компании.


 В 1934 году Карл Ренборг основал компанию “California Vitamins” и благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу. В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в “Nutrilite Products” (по названию продукта), сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых.

 Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлечённым дистрибьютором. Торговый представитель компании, который стал называться “спонсор”, то есть поручитель, пригласивший на работу новичка, брал на себя обязательство обучать его и помогать ему совершать как можно больше продаж - от этого зависели его собственные комиссионные. Причём они могли быть больше от групповых объёмов продаж, чем от личных.


 Таким образом, компания Ренбора работала по схеме “Одноуровневый маркетинг”.




Читать далее >>>



быстрый


















 

 

 

ЯМиллонер

"Если Вы боитесь рисковать,
Вы не можете расти.
Если Вы не можете расти,
то Вы не можете стать лучшим.
Если Вы не можете стать лучшим,
то Вы не можете быть счастливы.
А если Вы не можете быть счастливы,
тогда ради чего все?!"

Лэс Браун



Сетевой маркетинг в интернете © I Millionaire.ru заработок в интернете
Хостинг от uCoz